Регистрация и снятие с учета ККМ
В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все контрольно - кассовые машины (ККМ), работающие на территории РФ должны быть зарегистрированы в налоговых органах по месту постановки на учет организации. Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции:
- Заявление владельца ККМ по установленной форме (выдает налоговая инспекция, после проверки наличия ниже перечисленных документов).
- Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ - (оригинал и ксерокопия).
- Свидетельство о постановке на налоговый учет ( ИНН) - (оригинал и ксерокопия)
- Технический паспорт ККМ.
- Паспорт версии ККМ.
- Договор на техническое обслуживание ККМ с Центром Технического Обслуживания.
- Средства визуального контроля - голографические наклейки.
- Журнал кассира - операциониста.
- Доверенность на право регистрации ККМ в налоговой инспекции, если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия.
- Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
- Журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО.
- Договор аренды помещения, где будет установлена ККМ.
Необходимо иметь при себе печать. При снятии с учета ККМ в налоговой инспекции необходимо погасить задолжности перед бюджетом.
|