Консультирование
по вопросам
коммерческой
деятельности

Регистрация и снятие с учета ККМ

В соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, все контрольно - кассовые машины (ККМ), работающие на территории РФ должны быть зарегистрированы в налоговых органах по месту постановки на учет организации.
   
Перечень документов, необходимых для регистрации ККМ в налоговой инспекции:

  1. Заявление владельца ККМ по установленной форме (выдает налоговая инспекция, после проверки наличия ниже перечисленных документов).
  2. Свидетельство о регистрации в ЕГРЮЛ - (оригинал и ксерокопия).  
  3. Свидетельство о постановке на налоговый учет ( ИНН) - (оригинал и ксерокопия)
  4. Технический паспорт ККМ.  
  5. Паспорт версии ККМ.
  6. Договор на техническое обслуживание ККМ с Центром Технического Обслуживания.
  7. Средства визуального контроля - голографические наклейки.
  8. Журнал кассира - операциониста. 
  9. Доверенность на право регистрации ККМ в налоговой инспекции, если регистрацию осуществляет не руководитель предприятия.
  10. Документ, удостоверяющий личность доверенного лица
  11. Журнал учета вызовов технического специалиста ЦТО.
  12. Договор аренды помещения, где будет установлена ККМ.

Необходимо иметь при себе  печать.
 
При снятии с  учета ККМ в налоговой инспекции необходимо погасить задолжности перед бюджетом.